Проживание в гостиницах
цен в отелях
в РФ и за рубежом
- Минимальные цены по прямым контрактам с поставщиками
- Лучшие мировые провайдеры:
GTA, Hotelbeds, Kuoni, Transhotel, Travco, Academservice, DOTW и другие - Лидирующие гостиничные сети:
Best Western, Intercontinental, ACCOR, HN, Holiday In и другие - Цены с включённым НДС (VAT) – без доплат на месте
- Аренда квартир и апартаментов в командировках по России
- Конференц-залы, переговорные, коворкинг и другие пространства для мероприятий
В гостиничном бизнесе «бронь» означает выкуп номера и требует предоплаты. Такая бронь является гарантированной, то есть оплаченный номер закрепляется за гостем. По этой причине наше агентство работает только с гарантированной бронью.
Номера с оплатой при заселении. Такие номера на сайтах стоят дешевле, но в отличие от описанной выше ситуации, это – негарантированная бронь: гость формально закрепляется за номером, который остается доступным для выкупа. Так отели пытаются обезопасить себя от убытков при отказах от броней. В результате случаются ситуации, когда раскупаются все номера гостиницы и для прибывшего гостя, забронированного с оплатой при заселении, мест уже не остаётся. Администратор с виноватой улыбкой объявляет, что свободных мест нет, и персонал ничем не может помочь…
Вывод: номер с оплатой при заселении — гарантированный риск для командированного сотрудника. Агентства, обслуживающие корпоративных клиентов и дорожащие своей репутацией, с такими рисками не работают.
Первое и самое главное: это уверенность в том, что с командированным сотрудником всё будет в порядке. Он получит заранее выбранный номер и сосредоточится на делах компании, а не на проблемах заселения.
Второе: даже если вдруг случится «перепродажа» номеров, при гарантированном бронировании отель обязан предоставить:
➀ такой же номер или выше по статусу без доплаты, ➁ один телефонный звонок, ➂ трансфер до отеля.
Предупреждение о штрафные санкциях: штрафы при отказе применяются гостиницами, чтобы застраховать себя от возможных убытков при отмене брони в последний момент. Отказ возможен и без штрафов, но только до определенного срока: обычно санкции начинают действовать за сутки до заезда и начисляются от расчетного часа (чаще всего заезд происходит в 14 часов, а выписка — в 12 часов, но бывают исключения).
Ранний заезд и поздний выезд: заезд считается ранним, если он происходит ранее 14 часов, выезд — поздним, если он происходит позже 12 дня. Наши операторы обязательно уточняют и согласовывают условия ранних и поздних заездов-выездов.
Особенностью таких заездов и выездов является оплата: гостю, желающему заселиться, например, в 11 утра, придется оплатить предыдущие сутки. А если гость желает выехать из номера позже 14 часов, ему придется оплатить последующие сутки. Таковы правила отелей, исполнение которых гарантирует, что нестандартные заезды пройдут гладко, без неприятностей.
Бронирование гостиницы день в день: возможно, но не для всех гостиниц.