Простой маршрут
Сложный маршрут
Город отправления:
 
Город прибытия:
 
Туда:
Время:
в любое время
в любое время
утром: 06ºº-12ºº
днем: 12ºº-18ºº
вечером: 18ºº-24ºº
ночью: 00ºº-06ºº
 
Обратно:
Время:
в любое время
в любое время
утром: 06ºº-12ºº
днем: 12ºº-18ºº
вечером: 18ºº-24ºº
ночью: 00ºº-06ºº
 
Пассажиры:
1 человек
Взрослые
(старше 12 лет)
 
Дети
(до 12 лет)
 
Младенцы
(до 2 лет с местом)
 
Младенцы
(до 2 лет без места)
Класс:
эконом
эконом
бизнес
 
Авиакомпании:
 
Взрослые 1 | Дети 0 | Младенцы 0 | Младенцы* 0
* - младенцы без места
Возраст ребенка 1
Возраст ребенка 2
Возраст ребенка 3
Возраст ребенка 4
Возраст ребенка 5
Возраст ребенка 6
Возраст ребенка 7
Найти билеты

Деловые поездки
для организаций

Организуйте поездку c Люксэйр
Оформите
Страховой полис
Медицинская страховка в поездке
 
Забронируйте
Отель/Гостиницу
Бюджетный и роскошный отдых
 
Закажите Такси
в отель/в аэропорт
Экономичный и VIP трансфер

Описание авиакомпании Люксэйр

Национальный авиаперевозчик Великого Герцогства Люксембург. Авиакомпания выполняет регулярные перевозки в 50 пунктов назначения в Европе, Северной Африке, Средиземноморье и на Ближнем Востоке; кроме того, выполняются чартерные и летние сезонные рейсы. Штаб-квартира компании находится на территории главного аэропорта страны в коммуне Сандвейлер. Базовым для авиакомпании является Международный аэропорт Люксембург-Финдел.

Прародителем Luxair была основанная в 1948 году Luxembourg Airlines Company. Luxair была основана 1961 для удовлетворения растущего спроса на пассажирские авиаперевозки между Люксембургом и другими европейскими странами. В 1962 году Luxair начала полёты по маршруту Люксембург — Париж на самолёте Fokker F27. К 1967 году флот Luxair состоял из трёх таких самолётов и одного Vickers Viscount. Позже он был списан вследствие авиаинцидента 1969 года и заменён в 1970 году реактивным самолётом Caravelle, построенном Sud Aviation в тулузе. В 1970 году Luxair была одним из соучредителей новой люксембургской грузовой авиакомпании Cargolux. Первое судно от корпорации Boeing (Boeing 737—200) принято в эксплуатацию в 1977 году. С годами, Luxair вводил в свой флот новые реактивные самолёты Boeing 747SP (для рейсов в ЮАР), Boeing 737—400 и Boeing 737—500; также были приянты в эксплуатацию турбовинтовые Fokker 50 и реактивные самолёты бразильского производителя Embraer. С целью превращения всего флота в реактивный, последний Fokker 50 был выведен из эксплуатации в апреле 2005 года.

В марте 2003 года Luxair заказал два новых Boeing 737—700 для замены более старых самолётов Boeing. Первый из самолётов был доставлен 18 февраля 2004 года; третье судно было заказано в августе 2003 года и доставлено в январе 2005 года.

Имевший в последние несколько лет рост цен на авиатопливо поставил региональные авиакомпании, имеющие в парке реактивные суда, в сложное финансовое положение. Для снижения расходов Luxair решила вернуть турбовинтовые самолёты в эксплуатацию. В июне 2006 года она подписала контракт с канадской авиастроительной компанией Bombardier на три Dash 8-Q400 и ещё три опциона. Последний из этих самолётов был доставлен в сентяьре 2007 года. В дополнение, были заказаны два Q400s. Ожидается, что в 2010 году пятый самолёт пополнит парк Luxair.

Boeing 737-500 в старой раскраске
В октябре 2008 года Luxair разместить заказ на свой первый Boeing 737—800. Этот более вместительный самолёт заменит Boeing 737—500.

Собственники компании: Правительство Люксембурга (23,1 %), Banque et Caisse d'Épargne de l'État (13,4 %), Luxair Group и другие (13,2 %), Dexia/BIL (13,1 %), Lufthansa (13 %), Banque Generale du Luxembourg — BGL (12,1 %) и Panalpina World Transport (12,1 %). В ней работало 2210 сотрудников (на март 2007 года)

Luxair получила награду как самый пунктуальный регулярный перевозчик аэропорта Лондон-Сити по итогам 2008 года

Флот Luxair fleet на февраль 2010 года имел в своём составе 17 самолетов.

Передать Ваши пожелания и задать нам вопросы Вы можете по телефонам:
Москва
+7 (495) 967-30-70
Москва
+7 (495) 967-30-69

Рейтинг@Mail.ru