Вас больше 9 человек?

Специальная цена
для группы

Оставить заявку
Простой маршрут
Сложный маршрут
Город отправления:
 
Город прибытия:
 
Туда:
Время:
в любое время
в любое время
утром: 06ºº-12ºº
днем: 12ºº-18ºº
вечером: 18ºº-24ºº
ночью: 00ºº-06ºº
 
Обратно:
Время:
в любое время
в любое время
утром: 06ºº-12ºº
днем: 12ºº-18ºº
вечером: 18ºº-24ºº
ночью: 00ºº-06ºº
 
Пассажиры:
1 человек
Взрослые
(старше 12 лет)
 
Дети
(до 12 лет)
 
Младенцы
(до 2 лет с местом)
 
Младенцы
(до 2 лет без места)
Класс:
эконом
эконом
бизнес
 
Авиакомпании:
 
Взрослые 1 | Дети 0 | Младенцы 0 | Младенцы* 0
* - младенцы без места
Возраст ребенка 1
Возраст ребенка 2
Возраст ребенка 3
Возраст ребенка 4
Возраст ребенка 5
Возраст ребенка 6
Возраст ребенка 7
Найти билеты
Организуйте поездку
Оформите
Страховой полис
Медицинская страховка в поездке
 
Забронируйте
Отель/Гостиницу
Бюджетный и роскошный отдых
 
Закажите Такси
в отель/в аэропорт
Экономичный и VIP трансфер на машине

Описание авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

Государственная авиакомпания Республики Узбекистан, основанная в 1992 году. Полностью название звучит как Национальная авиакомпания (НАК) «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари».

После распада СССР в 1992 году президент Узбекистана Ислам Каримов издал указ о создании национальной авиакомпании. Компания O‘zbekiston Havo Yo‘llari была сформирована с целью восстановить аэропорты страны и транспортную инфраструктуру. Также было запланировано организовать международное воздушное сообщение, это было осуществлено с помощью рейса Ташкент — Лондон.

Внутренние полёты в первое время осуществлялись на самолетах, формально принадлежащих Аэрофлоту. Когда в 1993 году международные маршруты стали главным приоритетом компании, O’zbekiston Havo Yo’llari арендовала у Airbus несколько самолётов. В настоящее время международные рейсы осуществляются на самолётах Airbus и Boeing.

O’zbekiston Havo Yo’llari собираются вступить в международный альянс авиакомпаний SkyTeam, членами которого уже являются Аэрофлот, Aeroméxico, Air France, KLM, Alitalia, China Southern Airlines, Continental Airlines, Czech Airlines, Delta Air Lines, Korean Air, Northwest Airlines. 1 августа 2008 года в Ташкенте состоялся первый раунд переговоров между национальной авиакомпанией Узбекистана и делегацией авиационного альянса. Авиакомпания пользуется отличной репутацией за качество, безопасность и надёжность, не только в Центральной Азии, но и среди мировых авиакомпаний.

O‘zbekiston Havo Yo‘llari имеют маршруты в более чем 50 пунктов назначения, в том числе стран Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют в 25 странах мира.

Компании принадлежит 11 аэропортов, 6 из которых имеют статус международных — Ташкент, Самарканд, Бухара, Ургенч, Термез, Навои.

Постановлением Кабинета Министров от 23 сентября 2013 года № 263 принято решение об открытии аэропортов городов Андижана, Намангана, Ферганы, Карши и Термеза для международных полетов воздушных судов.

Техническая база Uzbekistan Airways Technics имеет всё необходимое оборудование для ремонта самолётов, состоящих в самолётном парке компании, таких как Airbus A320, Боинг 767, Боинг 757, Ил-76, Ил-114.

Пассажирооборот в 2008 году составил 2,06 миллиона человек.

Пассажирооборот в 2009 году составил 1,885 миллиона человек.

Пассажирооборот в 2010 году составил 2,160 миллиона человек.

Пассажирооборот в 2011 году составил уже 2,32 миллиона человек.

Пассажиропоток в 2012 году составил уже 2,64 миллиона человек, что на 13,8% больше чем в предыдущем году.

В связи с принятой НАК Концепцией по совершенствованию структуры самолетно-моторного парка, и в частности с введением в эксплуатацию с 18 июля 2010 года новых для авиакомпании самолетов А-320, продолжает оставаться внедрение современных систем контроля качества технического обслуживания и ремонта авиационной техники, соответствующих требованиям международных стандартов, повышение уровня профессионального мастерства авиаспециалистов и специалистов контрольного аппарата службы обеспечения качества. 3 ноября 2009 года Совет НАК принял решение в 2009—2010 гг. поэтапно вывести из эксплуатации самолеты Як-40 и Ту-154, с учетом освоения самолетов А-320 и расширения парка Ил-114-100.

В 2012 году воздушный флот авиакомпании пополнился ещё двумя Boeing 767-300ER. По словам представителей "Узбекистон Хаво Йуллари", ВС этого типа сыграют значительную роль в дальнейшем развитии авиакомпании. Также была выполнена программа по замене устаревших самолетов советского производства, из эксплуатации были выведены турбовинтовые Ан-24, выполнявшие внутренние рейсы. Их заменили Ил-114-100 и Airbus А320-200. В 2013 г. "Узбекистон Хаво Йуллари" ожидает поставку еще одного Boeing 767-300ER, также планируется приобретение двух Boeing 787. Поставки новых самолетов планируется осуществить до 2016 г.

В настоящее время флот O’zbekiston Havo Yo’llari включает в себя 29 самолетов.

Передать Ваши пожелания и задать нам вопросы Вы можете по телефонам:
Москва
+7 (495) 967-30-70
Москва
+7 (495) 967-30-69

Рейтинг@Mail.ru