Простой маршрут
Сложный маршрут
Город отправления:
 
Город прибытия:
 
Туда:
Время:
в любое время
в любое время
утром: 06ºº-12ºº
днем: 12ºº-18ºº
вечером: 18ºº-24ºº
ночью: 00ºº-06ºº
 
Обратно:
Время:
в любое время
в любое время
утром: 06ºº-12ºº
днем: 12ºº-18ºº
вечером: 18ºº-24ºº
ночью: 00ºº-06ºº
 
Пассажиры:
1 человек
Взрослые
(старше 12 лет)
 
Дети
(до 12 лет)
 
Младенцы
(до 2 лет с местом)
 
Младенцы
(до 2 лет без места)
Класс:
эконом
эконом
бизнес
 
Авиакомпании:
 
Взрослые 1 | Дети 0 | Младенцы 0 | Младенцы* 0
* - младенцы без места
Возраст ребенка 1
Возраст ребенка 2
Возраст ребенка 3
Возраст ребенка 4
Возраст ребенка 5
Возраст ребенка 6
Возраст ребенка 7
Найти билеты

Деловые поездки
для организаций

Организуйте поездку c Эйр Балтик
Оформите
Страховой полис
Медицинская страховка в поездке
 
Забронируйте
Отель/Гостиницу
Бюджетный и роскошный отдых
 
Закажите Такси
в отель/в аэропорт
Экономичный и VIP трансфер

Описание авиакомпании Эйр Балтик

Латвийская национальная авиакомпания. Штаб-квартира — в Риге. airBaltic совершает пассажирские и грузовые перевозки. У airBaltic три базовых аэропорта. Основной — Рижский международный аэропорт и два дополнительных — Международный аэропорт «Вильнюс» в Литве и Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери в Эстонии. Базу в аэропорту Таллина авиакомпания открыла 1 июня 2010 года.

Акционерами авиакомпании являются: латвийское государство — 99,8 % акций.

28 августа 1995 года был подписан договор об образовании совместного предприятия airBaltic (AIR BALTIC CORPORATION SIA) для осуществления прямых полётов из Риги. Акционеры на 1995 год: Латвийская Республика — 51 %, авиакомпания Скандинавские авиалинии (SAS)-29 %; Baltic International USA — 8 %; Swedfund International AB — 6 %; инвестиционный фонд «Danish Investment Fund for Central and Eastern Europe». 1 сентября того же года авиакомпания начала осуществлять свои полёты на самолёте Saab 340. Через несколько месяцев, а именно 4 января 1996 года, флот авиакомпании пополнился первым AVRO RJ70. В этом же году airBaltic вступил в программу SAS EuroBonus. В ноябре 1998 года airBaltic ввёла в эксплуатацию самолёт Fokker 50. В июне 1999 года авиакомпания решила отказаться от маломестных самолётов Saab 340 из-за роста пассажиропотока. В сентябре 1999 года airBaltic начинает деятельность согласно общим требованиям Европейской авиации (JAR Ops.).

В июне 2000 года состоялось учреждение совместного предприятия airBaltic «Baltic Cargo Center». Компании SAS и Globe Ground построили современный терминал грузовых перевозок в Рижском аэропорту; также airBaltic получил статус особого расположения SAS «Well Connected with SAS». В апреле 2003 года airBaltic начинает продажу авиабилетов через Интернет. 24 ноября 2003 года airBaltic пополнила свой флот первым Боинг 737-500, что позволило открыть маршруты на более дальних расстояниях от Риги.

1 июня 2004 года после вхождения прибалтийских стран в договор «Открытое небо» airBaltic открывает новую базу в Вильнюсе, откуда авиакомпания начинает выполнять полёты в различные города Европы. 27 октября airBaltic проводит ребрендинг.

В сентябре 2005 года авиакомпания возобновляет полёты между латвийскими городами, прерванные 14 лет назад, а именно из Риги в Лиепаю. Полёты стали сезонными. 28 ноября 2005 года airBaltic становится официальным представителем Singapore Airlines Cargo в Латвии. В декабре того же года авиакомпания обслуживает своего миллионного пассажира.

Летом 2006 года была расширена сеть авиамаршрутов, в том числе открыт рейс из российского города Калининград в Копенгаген. 18 декабря флот airBaltic пополнился первым самолётом Боинг 737-300. В 2007 году авиакомпания сделала маршрут из Риги в Лиепаю регулярным, а также открыла из последней первые рейсы за границу: в Копенгаген и Гамбург. Летом 2007 года авиакомпания первой в Прибалтике ввела услугу покупки билетов через Интернет.

В марте 2008 года airBaltic сообщает о крупнейшем расширении флота в Балтийском регионе, пополняя флот самолётами Bombardier и Боинг 757. 8 апреля 2008 года авиакомпания снова расширяет свой флот, купив первые два среднемагистральных самолёта Боинг 757-200.

24 марта 2009 года airBaltic официально заявила о намерении создать одноимённую сеть такси с целью упорядочить рынок этой столь важной сферы услуг и пресечь случаи мошенничества таксистов. «Пришёл момент привести в порядок рижский рынок такси, пока не стало слишком поздно и окончательно не испорчено впечатление об отношении Латвии к своим туристам», — отмечает исполнительный директор компании Бертольт Флик.

1 ноября 2009 airBaltic запустила собственную программу поощрения пассажиров — BalticMiles. В июне 2010 года airBaltic открывает первый велопрокат самообслуживания в Балтии. В велопарке BalticBike представлены 100 двухколесных велосипедов, которые можно найти в 11 легко доступных палатках в Риге и Юрмале. По состоянию на май 2013 проект проката закрыт, договора с муниципалитетом об аренде земли под стоянки расторгнуты досрочно в марте 2013.

В сентябре 2011 года airBaltic подало в суд заявление о правовой защите, как пояснил Флик — из-за того, что государство не соглашалось на увеличение основного капитала компании. В октябре было подписано соглашение о спасении компании, предусматривающее предоставление государством кредита для компании при условии отзыва заявления о правовой защите в суд и пересмотра устава компании. Также, соглашение предусматривает отставку Б. Флика и возврат компании её торговой марки.

В 2014 году первой из авиакомпаний начала принимать оплату в Bitcoin

Передать Ваши пожелания и задать нам вопросы Вы можете по телефонам:
Москва
+7 (495) 967-30-70
Москва
+7 (495) 967-30-69

Рейтинг@Mail.ru