Простой маршрут
Сложный маршрут
Город отправления:
 
Город прибытия:
 
Туда:
Время:
в любое время
в любое время
утром: 06ºº-12ºº
днем: 12ºº-18ºº
вечером: 18ºº-24ºº
ночью: 00ºº-06ºº
 
Обратно:
Время:
в любое время
в любое время
утром: 06ºº-12ºº
днем: 12ºº-18ºº
вечером: 18ºº-24ºº
ночью: 00ºº-06ºº
 
Пассажиры:
1 человек
Взрослые
(старше 12 лет)
 
Дети
(до 12 лет)
 
Младенцы
(до 2 лет с местом)
 
Младенцы
(до 2 лет без места)
Класс:
эконом
эконом
бизнес
 
Авиакомпании:
 
Взрослые 1 | Дети 0 | Младенцы 0 | Младенцы* 0
* - младенцы без места
Возраст ребенка 1
Возраст ребенка 2
Возраст ребенка 3
Возраст ребенка 4
Возраст ребенка 5
Возраст ребенка 6
Возраст ребенка 7
Найти билеты

Деловые поездки
для организаций

Организуйте поездку c Свисс Интернэшнл Эйр Лайнс
Оформите
Страховой полис
Медицинская страховка в поездке
 
Забронируйте
Отель/Гостиницу
Бюджетный и роскошный отдых
 
Закажите Такси
в отель/в аэропорт
Экономичный и VIP трансфер

Описание авиакомпании Свисс Интернэшнл Эйр Лайнс

Swiss International Air Lines, также известная, как SWISS — крупнейшая авиакомпания Швейцарии, выполняющая регулярные рейсы в европейские страны, Северную и Южную Америку, Африку и Азию. Член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. Основным узловым аэропортом авиакомпании является Аэропорт Цюриха, штаб-квартира находится в Аэропорту Базель-Мюлуз-Фрибург, Сент-Луис, земля Верхний Рейн, Франция.

Авиакомпания SWISS является дочерней компанией немецкого авиаперевозчика Deutsche Lufthansa AG.

SWISS выполняет регулярные рейсы из Цюриха (Аэропорт Клотен) в Москву (аэропорт Домодедово) и Санкт-Петербург (аэропорт Пулково) и из Женевы в Москву (аэропорт Домодедово).

Авиакомпания работает под кодом ИАТА LX, доставшимся ей от швейцарского регионального авиаперевозчика Crossair. Код ИКАО SWR ранее использовался авиакомпанией Swissair и перешёл в SWISS для сохранения прав на международные авиаперевозки.

Авиакомпания SWISS была образована в 2002 году после банкротства национального авиаперевозчика Швейцарии Swissair, все активы которой были переданы управляющим холдингом SAirGroup в региональную авиакомпанию, которая также входила в состав данного холдинга. Позднее название Crossair было изменено на Swiss International Air Lines и новая авиакомпания начала свою операционную деятельность 31 марта 2002 года. Первоначально SWISS находилась в собственности инвестиционных групп (61,3 %), швейцарской Конфедерации (20,3 %), кантонов и местного самоуправления (12,2 %) и других частных инвесторов (6,2 %). В свою очередь авиакомпании полностью принадлежит компания Swiss Sun и 99,9% собственности компании Crossair Europe.

Новая авиакомпания постоянно терпела убытки, объём которых до 2005 года составил 1,6 млрд долларов США.

По словам управляющего директора межконтинентальной биржи Швейцарии Марселя Бидерманна у авиакомпании существовало три варианта дальнейшего развития собственной деятельности: остаться независимым перевозчиком в своей нише авиамаршрутов, претерпеть сильное сокращение компании или войти в состав более крупной авиакомпании или авиационного холдинга. Руководством SWISS был выбран третий вариант, после чего начались переговоры с французско-голландской Air France-KLM, британской British Airways и немецкой Lufthansa. В связи с большой образовавшейся задолженностью авиакомпании и её неопределённым будущим долгосрочные инвестиции в SWISS представлялись весьма непривлекательными. После слияния двух авиаперевозчиков KLM и Air France руководство последней заявило, что не будет на данном этапе рассматривать предложение о присоединении SWISS в связи с занятостью в процедуре собственной реорганизации. Положительный ответ поступил от Lufthansa, однако SWISS по каким то причинам не захотела продолжать переговоры с немецкой авиакомпанией. Как вариант рассматривалось согласие британского перевозчика British Airways и ей партнёры по альянсу Oneworld всерьёз рассматривали аэропорт Цюриха как альтернативу Лондонскому аэропорту Хитроу в качестве транзитного узла для членов альянса Oneworld.

После почти года переговоров авиакомпания British Airways заблокировала решение по вступлению SWISS в авиационный альянс Oneworld по причине конкуренции маршрутных сетей этих авиакомпаний на многих дальнемагистральных направлениях. 3 июня 2004 года SWISS объявила о собственном решении отказаться от планов вступления в Oneworld, объяснив это решение нежеланием интегрировать собственную бонусную программу поощрения часто летающих пассажиров с аналогичной программой Executive Club авиакомпании British Airways. Кроме того, SWISS полагала, что сотрудничество с британцами будет развиваться в одностороннем порядке — British Airways получит прибыльные рейсы швейцарцев, ничего не дав им взамен.

Позже SWISS дала согласие Lufthansa и стала членом Star alliance.

По состоянию на июль 2008 года в SWISS работало 7359 человек.

SWISS выполняет рейсы по 106 направлениям в 49 стран из Цюриха и Женевы.

Передать Ваши пожелания и задать нам вопросы Вы можете по телефонам:
Москва
+7 (495) 967-30-70
Москва
+7 (495) 967-30-69

Рейтинг@Mail.ru